Elden Ring будет больше похожа на Dark Souls, чем на Sekiro и грандиозней, чем они обе.

Хотя механика битвы останется такой же жестокой и быстрой, Elden Ring будет даже больше и запутанней, чем Dark Souls

 

Elden Ring не последует следам Sekiro, как говорит их создатель Хидетака Миадзаки, но будет больше похожа по дизайну на Dark Souls, чтобы создать “самый грандиозный проект” From Software.

В интервью со специалистом по работе с комьюнити Bandai Namco Сэмом Вилкинсоном Миадзаки рассказал о том, чем Elden Ring будет отличаться от предыдущих игр From Software.

“В отличие от Sekiro, в которой мы больше фокусировались на экшене, Elden Ring будет иметь гораздо больше элементов РПГ. Конечно же, мы не будем остраняться от веселой и честной механики битвы ближнего боя.”

Именно поэтому Elden Ring больше подходит ветеранам Dark Souls. Создание персонажа возвращается, и игроки смогут использовать “огромное количество оружия и способов подхода к врагам, что позволяет создать свой удобный стиль игры,” — объяснил Миадзаки.

Однако это не просто Dark Souls 4. Миадзаки  рассказал Вилкинсону, что Elden Ring гораздо больше, чем все проекты From Software, хотя это и сложно представить, учитывая насколько масштабные Dark Souls 3 и Sekiro. “Размер мира, его тема, а также глубина и свобода в исследовании мира очень сильно увеличились,” –  сказал Миадзаки.

https://www.youtube.com/watch?v=4euIi1JfMqs

Игры From Software всегда предполагали исследование мира. Возможно, Elden Ring больше похожа на традиционные игры с открытым миром, как Skyrim. Есть и шанс, что это просто перевода, но Миадзаки называет мир Elden Ring “огромным открытым миром”, а отдельные локации “детальными, с несколькими уровнями”

 

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here