«Похищение Даларана». Часть первая.
Сегодня будет необычная статья: без аналитики и описаний колод. Я попытаюсь коротко описать способы, которые я использовал для прохождения первых четырёх глав «Похищения Даларана». Боюсь, только, что даже короткое описание потребует нескольких частей!
На самом деле, я использовал в трёх главах одну и ту же схему игры с различными вариациями. Первая глава из-за ограничений по Герою, которым можно проходить, стоит особняком, но и при прохождении Банка Даларана я, в основном, пользовался теми же приёмами, что и в других главах.
Итак, Банк Даларана.
Эту главу первоначально можно пройти только Магом Раканишу, используя только колоду Начинающего мага огня и стандартную Силу героя.
После победы над первым Боссом вы получите возможность выбрать один из Пассивных эффектов, которые определят вашу игру в течение всего прохождения первой главы.
На скриншоте не лучший выбор:
— Тотем мертвых, удваивающий Предсмертные хрипы, бесполезен без существ с Предсмертными хрипами, а таких карт во время прохождения может и не выпасть;
— Пестроцветные одеяния, уменьшающие стоимость ваших карт вдвое, но позволяющие разыграть в ход только две карты, идеальны для других глав «Похищения Даларана», в которых этот пассивный эффект, скорее всего, принесёт вам победу (в третьей главе, «Улицы Даларана», особенно). Для «Банка Даларана», однако, Пестроцветные одеяния не подходят, но об этом позже.
— Книга чудес с её десятью случайными заклинаниями может принести как пользу, так и серьёзный вред, особенно тому Магу, на котором мы планируем играть.
А играть мы планируем Магом на Существах, собрав в колоду как можно больше сильных существ и добавив к ним заклинания призыва и зачистки.
Идеальным пассивным эффектом для такой колоды будет «Мухлёж Вихлепыха», который в конце вашего хода меняет стоимость карт в руке на случайную.
Полезными могут быть и другие эффекты, уменьшающие стоимость карт, например Изумрудные очки, под действием которых крайняя левая карта в руке стоит на (2) дешевле.
А ещё есть Быстрота, уменьшающая стоимость существ на (1).
Кстати, на этом же скриншоте есть ещё два неплохих эффекта, которые тоже можно брать, если ничего другого не выпало:
— Ракетные ранцы, дающие Натиск всем существам;
— «Лентяйка» Доктора Бума, которая призывает в начале игры трёх взрыв-ботов 1/1.
Поскольку мы играем колодой на существах и хотим сыграть самых крупных существ, нам понадобится много здоровья. Поэтому очень хорошими пассивными эффектами будут Зелье живучести, удваивающее здоровье Героя в начале матча.
Пассивный эффект Объятия Хагаты, дающий случайному существу в руке +1/+1 в начале хода, который тоже есть на скриншоте, выглядит, на мой взгляд, интереснее, чем, например, «Лентяйка» Доктора Бума с того же скриншота.
Если не выпало Зелье живучести, то можно взять хотя бы Набор первой помощи, который восстанавливает 2 единицы здоровья всем персонажам!
Эликсир мощи не уменьшает стоимость карт и не увеличивает здоровье, но его эффект (после того как вы разыграли существо, вы замешиваете в колоду две его копии и он стоят (1)) даёт возможность разыгрывать крупных существ несколько раз, а это очень хорошо! Я, например, получив Эликсир мощи, не задумываясь взял из предложенных комплектов по три карты «К`Туна» и две «Избранницы К`Туна» и нисколько об этом не пожалел. «Избранницы К`Туна» размножались Эликсиром мощи, увеличивая параметры «К`Туна», а потом начало увеличиваться и количество «К`Тунов»!
На скриншоте ниже кроме полезного Эликсира мощи и бесполезного Тотема мертвых есть ещё и Чудесная сфера мудрости, про которую сказано, что она «порой даёт мудрые советы». Советы этот пассивный эффект, разумеется, не даёт, а, вместо этого, рандомно вмешивается в игру с разными результатами. Эти результаты, в большинстве своём, положительные: Чудесная сфера мудрости может зачистить стол противника, подлечить вашего персонажа, превратить ваши карты в легендарные, вернуть ваше уничтоженное существо в руку, повторно разыграть заклинание (например, выполненный квест Мага «Связующую спираль», даст не один, а два дополнительных хода!) и так далее. Возможны и отрицательные вмешательства: ваши карты могут стать дороже, повторно разыграть ваше атакующее заклинание, выбрав вашего персонажа его целью! Поэтому, на мой взгляд, Чудесную сферу мудрости можно брать только, если не выпало ни одного из вышеперечисленных пассивных эффектов
Для уменьшения затрат маны на существ и при отсутствии других интересных пассивных эффектов, хорошим выбором может стать Эликсир коварства, расходующий на заклинания не ману, а здоровье.
Вообще, я считаю, что эффекты, действующие в течение всего матча, предпочтительнее эффектов, действующих только в начале хода. Поэтому такие пассивные эффекты, как Рюкзачки (две дополнительные карты в начале хода), Загадочный фолиант (три случайных секрета в начале хода), Рука Рафаама (два «Проклятия!» в руку противника в начале матча) и даже уже упомянутая выше «Лентяйка» Доктора Бума, по-моему, существенно уступают в полезности Эликсиру коварства!
На сегодня всё. Вторую часть ждите завтра. Играйте в Hearthstone и до встречи!
Новости Hearthstone за 12 мая. Состояние Меты по данным сайта Tempo Storm.