Baldur’s Gate 3 совместит в себе лучшие черты Divinity и DnD

Разработчик Divinity: Original Sin 2 Larian Studios работает над продолжением одной из лучших RPG на PC – новое приключение с новой командой героев и больше квестов, решающих судьбу мира.

Именно это можно ожидать от Baldur’s Gate 3. Через 18 лет после саги Bhaalspawn мы, наконец, возвращаемся в Забытые Королевства.

Мир игры происходит гораздо позже своих предшественников, поэтому вместо точного продолжения Baldur’s Gate 3 представляет новое приключение в Забытых Королевствах, где детей Баала больше не существует. Однако Larian все же придумали, какую напасть наслать на бедный город.

С предыдущими DnD RPG работами от Divine Divinity до Divinity: Original Sin 2 Larian – хороший выбор для разработки игры, но, когда главный исполнительный директор Свен Винкл в первый раз спросил Wizards of the Coast по этому поводу, он не зашел слишком далеко. Wizards назвали студию «слишком зеленой», когда Винкл попытался убедить публикатора во время разработки первого Original Sin. Именно Wizards связались с Larian, однако, когда Original Sin 2 был в разратоте.

балдур

«Во время разработки Divinity: Original Sin 2 нам нужно было сделать дизайн Baldur’s Gate, что достаточно раздражало, потому что мы уже собирались выпускать DOS2» — говорит Винкл. «Поэтому мы сидели в отеле на выходных за месяц до выхода игры, я и пара писателей и дизайнеров, и мы сделали самый первый документ с дизайном. Он не был идеален, но в нем были хорошие недели, и им он понравился.»

Larian сделали еще одну версию, которая также понравилась Wizards, и именно это стало фундаментом для Baldur’s Gate 3. Большинство этого фундамента, к сожалению, остается загадкой. Larian собирается делать больше стиля «показывай, а не рассказывай» и в том, как игра раскрывает новые механики, и в самом сюжете, в котором все равно будет много диалогов и текста.

Первый трейлер специально энигматичен до самого конца, лишь с парой отсылок на Baldur’s Gate.

https://www.youtube.com/watch?v=OcP0WdH7rTs

Если с вами нет вашего мануала по монстрам, иллитиды – это расса Лавкрафтовских монстров, которые используют свои псионические способности, чтобы контролировать своих врагов и рабов. Они – достаточно гнилая компашка, которую лучше бы не встречать в городе. И недавно, как видно, иллитиды получили апгрейд.

Иллитиды умели перемещаться между мирами в огромных наутилоидах. Эти машины сделали иллитидов еще страшнее, но искусство создания новых было давно утрачено. До этих пор.

С Divinity Larian могли делать все, что им было угодно, но с Забытыми Королевствами студия играет с лицензией, разработанной десятилетиями бесчисленным количеством писателей и дизайнеров, полной своей лоры и правил, но Винкл говорит, что это никак не повлияло на процесс.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here