«Похищение Даларана». Часть вторая.
Чтобы пока закончить с пассивными эффектами, скажу, что есть ещё пара эффектов, которые тоже (прошу прощения за тавтологию) достаточно эффективны. Правда, только в других главах и для другого Героя… Я, разумеется, вернусь к этим пассивным эффектам, когда буду рассматривать прохождение остальных глав. А сейчас перейдём к следующему этапу, который наступает после выбора пассивного эффекта – к выбору карт.
Выбор карт для дальнейшего прохождения зависит от конкретной ситуации, и окончательное решение по выбору всё равно придётся принимать вам, в зависимости от состояния вашей колоды. Однако, некоторые карты желательно, а некоторые даже обязательно, иметь в колоде, независимо от её текущего состояния.
Без всяких сомнений, обязательным для выбора будет пак, содержащий квест Мага «Связующую спираль». Совершенно не очевидно, что вы выполните квест в большинстве матчей с Боссами. Более того, я не рекомендую подстраивать колоду под квест, поскольку для колоды Мага на Существах, которой я предлагаю проходить первую главу, «Связующая спираль» – это только дополнительное усиление колоды. Основным условием победы всё равно будет захват стола, отражение атаки и подавление сопротивления мощными существами. Однако, в матче с последним Боссом вы очень быстро выполните квест, и у вас будет возможность использовать дополнительный ход как в целях защиты от натиска противника, так и для того, чтобы разыграть своих ключевых существ и захватить стол. Квест встречается в паках часто, получить его в колоду будет несложно.
Вторая обязательная карта – «Ледяной лич Джайна». Тут можно обойтись без комментариев: эффект этой карты настолько мощный, что её нужно брать, не задумываясь! Похищение жизни у всех Элементалей и «Элементаль воды» за каждое уничтоженное Силой Героя существо противника обычно обеспечивает победу в любом матче. К сожалению, «Ледяной лич Джайна» очень редко выпадает в паках и появляется в Тавернах. Мне удалось получить эту карту за все прохождения только три раза.
А вот третья обязательная карта попадается достаточно часто и, скорее всего, в вашей колоде она точно будет. «Архимаг Антонидас», приносящий «Огненный шар» после каждого заклинания (а «Монетка» и «Фальшивая монетка» – это тоже заклинания!), будет исключительно полезен в бою с последним Боссом. В сочетании же с дополнительным ходом после выполнения квеста Мага, «Архимаг Антонидас» может просто закончить любую игру!
Есть ещё одна карта, которую очень бы хотелось видеть не только в колоде Мага на Существах, но и в любой другой колоде, и которая, к сожалению, практически не попадается в паках и в Тавернах. Я говорю об истинной истребительнице Боссов, «Алекстразе»! За все прохождения «Похищения Даларана» (а их было много, уж поверьте!) эта карта досталась мне всего один раз. Именно она, разыгранная благодаря Мухлежу Вихлепыха на четвёртый ход, позволила закончить матч с седьмым Боссом уже к шестому ходу! Единственный недостаток «Алекстразы» – она может просто не прийти в руку, что и случилось в следующем бою с восьмым Боссом (это был Морагг), который я благополучно проиграл…
Больше обязательных карт нет, остальные можно добавлять на ваш вкус!
Однако, есть и некоторые предпочтения, о которых – далее.
На скриншоте выше все три пака хороши:
— в среднем паке есть «Ледяная глыба» – секрет, который, как и «Связующая спираль», даёт вам дополнительный ход в критической ситуации. Кроме того, выставленный в начале игры, этот секрет будет постоянным триггером для существ, использующих механику секретов, например для «Эфириала-чародея» или «Лакея Медива». В паке помимо «Ледяной глыбы», есть ещё и «Ледяная преграда», которая тоже не помешает.
— в левом паке есть мощное заклинание «Чародейские суперстрелы» и «Метеоролог», позволяющие как зачистить стол, так и нанести большой урон Герою противника. А ещё в паке есть «Фолиант заговорщика», который будет хорошим дополнением к квесту Мага, если он у вас уже есть.
— но выбрал я, тем не менее, правый пак! В нём, во-первых, есть три существа с неплохими статами для нашей колоды Мага на Существах. А, во-вторых, сами существа неплохо встраиваются в будущую схему игры. «Верховный маг Варгот» очень сильная карта, дающая возможность разыграть вторично, например, заклинание-ремувал. «Сараад, рыцарь Нексуса» при использовании Силы Героя даёт случайное заклинание, обеспечивая выполнение квеста Мага. Главной же картой пака является, безусловно, «Король-лич», являющийся, без сомнения, одной из самых имбовых карт Hearthstone!
Карт, подобных «Королю-личу» немало, и все они будут хорошим дополнением для вашей колоды: «Кел`Тузад», «И`Шарадж», «Зиллиакс», «Калесгос», «Изера», «К`Тун», «Лирой Дженкинс», «Н`Зот». Вы и сами можете добавить какую-нибудь карту к этому списку. Например, «Смертокрыла», который может в критической ситуации переломить ситуацию в игре, а может и не переломить, но оставить вас без карт в руке! Или «Малигоса», усиливающего ваши заклинания, которых, правда, в вашей колоде (Мага на Существах!) очень мало. Или «Джан`алая, лоа-дракондора», карту очень сильную и очень интересную, но требующую постоянного использования Силы Героя, что для плана на игру Мага на Существах, в целом, не слишком хорошо: использование Силы Героя снижает темп выставления существ, а мы хотим быстро занять стол.
Кроме мощных существ в колоде обязательно нужны заклинания-ремувалы, лучшим из которых я считаю «Снежную бурю», уничтожающую часть существ и парализующую остальных, позволяя сохранить их на столе, что будет важно в битве с финальным Боссом. Более того, обычно в паке со «Снежной бурей» предлагается ещё какое-то замораживающее заклинание, которое тоже пригодится в конце первой главы, идеальный вариант такого заклинания – «Морозный луч».
А ещё, как ни странно, в колоде обязательно нужны мелкие существа за одну ману, вроде «Огневичка», или другие существа («Пылкий элементаль») и заклинания («Огненный гейзер»), дающие их в руку. Эта мелочь очень пригодится в матче с восьмым Боссом, а мы готовим колоду именно к этому финальному событию «Банка Даларана».
Поэтому на следующем скриншоте я выбираю левый пак, содержащий «Джан`алая, лоа-дракондора», «Учителя фехтования» и «Скромного оруженосца». Эти существа могут принести вам пользу, а вот последнему Боссу первой главы, который их тоже получит (об этом – позже), они будут совершенно бесполезны. Кроме того, «Скромный оруженосец» – это ещё и карта за одну ману. В правом паке, конечно, есть «Снежная буря» с «Кольцом льда», но такие карты, как видно на скриншоте, уже есть в колоде и дополнительных пока не нужно. В среднем паке есть «Изера» и «Малигос», но эффективность «Малигоса» в прохождении первой главы Магом на Существах, как я уже говорил, не слишком велика (заклинаний у нас немного!), а одна полезная карта («Изера») в среднем паке против трёх хороших карт в правом паке – это, согласитесь, маловато!
Вообще, я предлагаю собирать для прохождения первой главы колоду, обеспечивающую превосходство в финальном матче с восьмым Боссом. Какие семь Боссов встретятся нам на пути к последней битве мы наверняка не знаем, зато точно знаем, кто ждёт нас в конце. Поэтому и готовиться, в первую очередь нужно к встрече с Торговым принцем Галливиксом, не забывая, разумеется, об общей эффективности собираемой колоды!
На сегодня всё. Третью часть ждите завтра. Играйте в Hearthstone и до встречи!
Новости Hearthstone за 2 июня. Похищение Даларана.