На этот раз показали только одну особенную карту. Остальные карты неоднозначные, даже две представленные легендарные карты.
«Менеджер Ям Сарона»
– общее существо за 1 ману (обычная карта), статы 2/3. Эффект – «Предсмертный хрип: призывает на сторону противника свободного агента 0/3 в «Провокацией». И далее карта, которая идёт в комплекте с «Менеджером Ям Сарона» и которой как бы нет в новом аддоне:
«Свободный агент»
– общее существо за 1 ману (обычная карта), статы 0/3, провокация. Не существует в колоде, появляется в результате предсмертного хрипа «Менеджера Ям Сарона».
Карта кажется очень сильной для начала игры. Однако эффект после её уничтожения (3 провокатора 0/3 у противника) не позволит использовать её в большинстве колод. Например, Токен Друид будет только рад увидеть такое существо на стороне противника! Впрочем, есть колоды, использующие механики, рассчитанные на большое количество существ вообще и, в частности, на стороне противника. В этих колодах карта обязательно заиграет. Ну и есть карты, применение которых напрямую связано с заполнением противоположной стороны стола – «Сухоус-бронник», например. Следующая карта обзора тоже из таких.
«Эльфийка-вышибала»
– общее существо Чернокнижника за 7 маны (обычная карта), статы 2/7 (привет от «Направителя звёзд»!), провокация. Эффект – «стоит на (1) меньше за каждое существо противника». В связке с «Менеджером Ям Сарона» эта карта выглядит очень неплохо. Неплохая карта для контроль-колод и, особенно, для Квест Воина. Это, кстати, не первая карта в этом аддоне, которую можно использовать в Квест Воине. Может он опять заиграет в мете?
«Торговец супом»
– общее существо за 2 маны (редкая карта), статы 1/4. Эффект – «Вы берёте карту, когда восстанавливаете своему герою 3 ед. здоровья или более». Возможно, карта заиграет в планируемой колоде условного Паладина на Лечении. А ещё «Торговца супом» можно легко добавить в Дрыжеглот Шамана: добор от одной до четырёх карт при использовании «Целительного ливня» – это очень неплохо!
«Борец в маске»
– общее существо за 3 маны (эпическая карта), статы 2/4. Эффект – «Боевой клич: если у вас есть активный секрет, вы разыгрываете ещё один из колоды». Колод на секретах сейчас очень мало, да и «Профессор Мерзоцид» так толком и не заиграл. Так что, карта вряд ли будет играть.
«Повар-мурлок»
– общее существо за 4 маны (редкая карта), статы 3/2. Эффект – «Предсмертный хрип: вы берёте из колоды 2 мурлоков». Добор мурлоков – это для мурлок-колод очень хорошо! Но 4 маны за этого мурлока – однозначно потеря темпа. В единственной, играющей сейчас в мете колоде на мурлоках, Мурлок Маге, только 5 карт со стоимостью больше 3 маны и все они обязательные. Пока карта выглядит так, что вряд ли будет играть. Если только появятся ещё какие-то колоды на мурлоках…
«Жуль»
– общее существо за 4 маны (легендарная карта), статы 4/5. Эффект – «Боевой клич: вы раскапываете две карты. Одну из них случайным образом получает противник». Странная карта. По закону Мерфи карта противника всегда будет лучше, а значит впервые в обзоре есть карта для 100%-ного распыления. Может будет ещё карта, которая спасёт «Жуля»?
«Чарозавр»
– существо Мага за 6 маны (обычная карта), статы 3/3, Элементаль. Эффект – «Боевой клич: если на прошлом ходу вы разыграли элементаля, наносят 3 ед. урона всем прочим существам». Возможное дополнение в колоду Элем Мага, только очень дорогое. Хороший отхил под «Ледяным личем Джайной», но не более того. Вряд ли будет активно использоваться.
«Взрывная волна»
– заклинание Мага за 5 маны (эпическая карта). Эффект – «Наносит 2 ед. урона всем существам. Сверхурон: вы кладёте в руку случайное заклинание мага». Карта дорогая, урон маленький, как альтернатива «Ярости дракона» будет иметь смысл только со сверхуроном. А сверхурон возможен только под существом-усилителем, которого, кстати, этот же сверхурон и уничтожит. Попробовать можно, вдруг зайдёт?
«Дух ящера»
– существо Друида за 1 ману (редкая карта), статы 0/3. Эффект – «Маскировка на 1 ход. После того как ваш герой атакует и убивает существо, вы берёте карту». Пока из плюсов только дешевизна карты. Эффект хороший, но сложно достижимый. Нужно подождать самого лоа («Ящера»), может там есть синергия.
«Хищный инстинкт»
– заклинание Друида за 4 маны (редкая карта). Эффект – «Вы берёте зверя из колоды. Его здоровье удваивается». Звери у Друида есть (один «Тирантий» чего стоит!), общих интересных Зверей тоже достаточно («Заряженный дьявозавр», например). Однако, тогда нужно всю колоду собирать вокруг этой карты. Друид на «Заряженных дьявозаврах»? Есть, правда вопрос: как эта карта будет работать, когда на столе будет «Друг зверей»? Если добытый «Хищным инстинктом» Зверь получит ещё и +2/+2, тогда это будет совсем другая история. Друид на «Курицах» и «Вепрях», например! Шутка… Или нет?
«Дух жабы»
– существо Шамана за 3 маны (редкая карта), статы 0/3. Эффект – «Маскировка на 1 ход. Когда вы разыгрываете заклинание, вы берёте из колоды заклинание на 1 дороже». Как вариант – это очередная карта для Дрыжеглот Шамана, чтобы быстрее прокрутить колоду и добыть нужные заклинания. Кроме того, как и в случае с «Духом ящера», стоит подождать самого лоа («Жабы») на предмет синергии.
«Метание тотема»
– заклинание Шамана за 1 ману (обычная карта). Эффект – «Наносит 2 ед. урона. Сверхурон: призывает базовый тотем». У Шамана много заклинаний, наносящих повреждения, и это одно из них, не хуже, но и не лучше. Призыв базового тотема сработает или нет, а 2 урона за 1 ману уже неплохо. Играть, скорее всего, будет.
«Призрачные видения»
– заклинание Шамана за 3 маны (эпическая карта). Эффект – «Ваше следующее заклинание на этом ходу стоит на (3) меньше. Вы раскапываете заклинание». Карта кажется хорошей: здесь и возможность сыграть ещё какое-то заклинание, и добор заклинания. Но, будучи добавлена в какую-то колоду Шамана, она займёт в ней место заведомо известного заклинания, а при раскопке вы получите случайное заклинание. Тут вопрос предпочтений: если интересен рандом, то карту можно и добавить, например, в Дрыжеглот Шамана. Кроме того, под «Духом жабы» эта карта принесёт вам в руку «Сглаз», который будет стоить 1 ману! Так что, есть над чем подумать и сразу не списывать эту карту в утиль.
«Принцесса Таланджи»
– существо Жреца за 8 маны (легендарная карта), статы 7/5. Эффект – «Боевой клич: призывает из руки всех существ, которых не было в вашей колоде в начале матча». Это что, карта для Жреца на Воровстве? Карт для воровства у Жреца много, но существо однозначно приносит только «Живая вода». Остальные карты если и принесут существо, то далеко не всегда хорошее! Согласно уже упомянутому закону Мерфи – всегда плохое. Вряд ли будет играть, если дальше не появится какая-то карта с синергией.
«Фарракский топор»
– оружие Паладина за 5 маны (редкая карта), статы 3/3. Эффект – «Сверхурон: существо в руке получает +2/+2». Просто очень хорошая карта. Для планируемого Паладина на Лечении – особенно. Играть, скорее всего, будет.
«Хлыст надсмотрщика»
– оружие Воина за 3 маны (обычная карта), статы 2/4. Эффект – «После того как вы разыгрываете существо, наносит ему 1 ед. урона». Отличное оружие для колод Воина, использующих механику неполного здоровья. Прекрасно сочетается с «Этерниевым ровером», «Краснобрюхой осой» и так далее. Вплоть до «Громмаша Адского Крика»! В отличие от «Оживлённого берсерка» вполне может снова вернуть в рейтинг подобные колоды.
Последняя карта очень дешёвая и очень простая, но при этом очень важная для будущей меты:
«Жестокий обмен»
– заклинание Чернокнижника за 1 ману (редкая карта). Эффект – «Уничтожает ваше существо. Ваши существа получают +1/+1». Благодаря этой карте Зоолок существенно усилится и продолжит играть в мете. Другие колоды Чернокнижника тоже могут её использовать, но для Зоолока эта карта просто необходима! А ещё эта карта очень хорошо синергирует с «Духом нетопыря»…
Новости Hearthstone за 2 декабря. Показаны все 135 (на самом деле целых 144!) карт.